Что делать, если Вы купили некачественный продукт?
Покупка некачественного продукта может быть разочарованием, но существуют шаги, которые вы можете предпринять, чтобы решить проблему:
Сохраните чек, упаковку. Эти документы потребуются для подтверждения факта покупки, претензий к продавцу или производителю. Кстати, отсутствие у покупателя кассового или товарного чека, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.
Сфотографируйте проблему.
Обратитесь в магазин. Поделитесь информацией о проблеме с продавцом или менеджером. Продавец предложит различные варианты решения: возврат денег, замена продукта, предоставление скидки на следующую покупку.
Свяжитесь с изготовителем. Если магазин не может или не хочет решить проблему, свяжитесь с производителем. Информацию об изготовителе можно найти на упаковке. Производитель предложит аналогичные варианты решения.
Подайте жалобу. Если ни магазин, ни производитель не решили проблему, вы можете подать жалобу в соответствующий орган защиты прав потребителей. Этот орган будет следить за соблюдением законов о потребительских правах, поможет в разрешении конфликта.
Если был причинен вред здоровью или возникла такая угроза при приобретении продукции ненадлежащего качества, необходимо обратиться в соответствующее Управление Роспотребнадзора в вашем субъекте, по месту нахождения продавца, в письменном виде.
Соблюдение этих шагов поможет действенно реагировать на покупку некачественного товара, защитит Ваши права как потребителя.