Новости

Что делать, если Вы купили некачественный продукт?

Покупка некачественного продукта может быть разочарованием, но существуют шаги, которые вы можете предпринять, чтобы решить проблему:

  • Сохраните чек, упаковку. Эти документы потребуются для подтверждения факта покупки, претензий к продавцу или производителю. Кстати, отсутствие у покупателя кассового или товарного чека, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

  • Сфотографируйте проблему.

  • Обратитесь в магазин. Поделитесь информацией о проблеме с продавцом или менеджером. Продавец предложит различные варианты решения: возврат денег, замена продукта, предоставление скидки на следующую покупку.

  • Свяжитесь с изготовителем. Если магазин не может или не хочет решить проблему, свяжитесь с производителем. Информацию об изготовителе можно найти на упаковке. Производитель предложит аналогичные варианты решения.

  • Подайте жалобу. Если ни магазин, ни производитель не решили проблему, вы можете подать жалобу в соответствующий орган защиты прав потребителей. Этот орган будет следить за соблюдением законов о потребительских правах, поможет в разрешении конфликта.

  • Если был причинен вред здоровью или возникла такая угроза при приобретении продукции ненадлежащего качества, необходимо обратиться в соответствующее Управление Роспотребнадзора в вашем субъекте, по месту нахождения продавца, в письменном виде.

Соблюдение этих шагов поможет действенно реагировать на покупку некачественного товара, защитит Ваши права как потребителя.

Источники:

1. https://mordovia.remko-rf.ru/
2. https://fbu3hmao.ru/